Американская компания Procter & Gamble, которая занимается производством потребительских товаров, объявила о том, что сокращает перечень поставляемой в Россию продукции.
Также P&G прекращает инвестиции в экономику РФ и сворачивает рекламную и медийную активность в стране.
Из заявления Джона Мёллера, гендиректора Procter & Gamble: «Мы прервали все новые инвестиции в Россию и приостановили всю медийную, рекламную и промоутерскую деятельность. Мы существенно сокращаем наш перечень продуктов, который будет сфокусирован на базовых позициях в сфере здоровья, гигиены и ухода, необходимых для многих российских семей».
Procter & Gamble один из лидеров мирового рынка потребительских товаров. Выпускает продукцию под более чем 60 брендами. Среди них моющие средства Ariel и Tide, подгузники Pampers, средства личной гигиены и ухода Always, Tampax, Gillette, Head & Shoulders, Old Spice, Pantene, Olay.
По материалам: ТАСС.
Новости по теме
- На российско-эстонской границе образовались огромные очереди
- Швейцария присоединилась к 15-му пакету антироссийских санкций ЕC
- Итальянский банк Intesa Sanpaolo перестанет принимать платежи в евро из банков РФ
- Международный союз конькобежцев допустил россиян к отбору на Олимпиаду-2026
- Словакия пообещала блокировать санкции против российского атома
- Bloomberg: в ЕС опасаются, что конфискация активов РФ повлияет на евро
- Все новости по теме
Читайте также
- Недовольный покупатель на машине протаранил витрину автосалона
- Названы самые дорогие торговые улицы мира
- Попадет ли Россия в зависимость от Китая?
- Бакальчук: в ближайшее время на Wildberries будут еще и услуги
- Богатые американцы скупают бункеры Судного дня
- Рябков: Россия ведет подготовку к возможному полному эмбарго США