Американская компания Procter & Gamble, которая занимается производством потребительских товаров, объявила о том, что сокращает перечень поставляемой в Россию продукции.
Также P&G прекращает инвестиции в экономику РФ и сворачивает рекламную и медийную активность в стране.
Из заявления Джона Мёллера, гендиректора Procter & Gamble: «Мы прервали все новые инвестиции в Россию и приостановили всю медийную, рекламную и промоутерскую деятельность. Мы существенно сокращаем наш перечень продуктов, который будет сфокусирован на базовых позициях в сфере здоровья, гигиены и ухода, необходимых для многих российских семей».
Procter & Gamble один из лидеров мирового рынка потребительских товаров. Выпускает продукцию под более чем 60 брендами. Среди них моющие средства Ariel и Tide, подгузники Pampers, средства личной гигиены и ухода Always, Tampax, Gillette, Head & Shoulders, Old Spice, Pantene, Olay.
По материалам: ТАСС.
Новости по теме
- Медведев не рассчитывает на быструю отмену Трампом всех санкций против РФ
- Песков: санкции против «Газпромбанка» — попытка США помешать поставкам газа в Европу
- Газпромбанк предупредил о проблемах с картами Union Pay за рубежом из-за санкций
- США ввели санкции против Газпромбанка и топ-менеджеров ЦБ
- Банки КНР ввели новые ограничения против подсанкционных фирм
- Песков: Москва в отношениях с Вашингтоном не будет «в одиночку танцевать танго»
- Все новости по теме
Читайте также
- Названы самые дорогие торговые улицы мира
- Попадет ли Россия в зависимость от Китая?
- Бакальчук: в ближайшее время на Wildberries будут еще и услуги
- Богатые американцы скупают бункеры Судного дня
- Рябков: Россия ведет подготовку к возможному полному эмбарго США
- Байден резко поднял тарифы на китайский импорт