В чем секрет выживания на отечественном ресторанном рынке и кто из игроков тут срывает большой куш? Каковы шансы клиента добиться, чтобы было вкусно и по карману?
Индустрия ресторанного бизнеса переживает не лучшие времена, это признают все эксперты. Рынок хоть и растет, но, похоже, больше по инерции. Выживают сети, в которых десятки и сотни однотипных ресторанов и сравнительно демократичные цены.
В советское время поход в любой ресторан был как праздник для большинства слишком накладно, да и не попадешь очереди. Меню что в Калининграде, что во Владивостоке одинаковое. Внимание гастрономической составляющей стали уделять только с приходом рынка.
О том, что в борьбе за клиента все средства хороши, в репортаже корреспондента НТВ Андрея Григорьева.
Читайте также
- Бри, камамбер и фуэт с трюфелем: российские деликатесы не уступают западным аналогам
- Российские сыры и морепродукты набирают популярность
- Российские рестораторы готовят бесплатные обеды для врачей и пенсионеров
- Зачем ресторанный бизнес в РФ внедряет искусственный интеллект
- Российская версия азиатской кухни: почему роллы и суши могут быть опасны
- Небогатый улов: почему осенняя путина на Дальнем Востоке не оправдала ожиданий