Кто они вахтовики XXI века? И ради каких дивидендов трудовые подвиги в 50-градусные морозы?
Генерал мороз изрядно потрепал Европу на минувшей неделе: замерзли Дунай, Сена и каналы в Венеции. Сообщается о сотнях жертв стихии. Стихия прошлась и по югу России: в Астрахани случилось за минус 30; ущерб от ледяного урагана на Кубани оценивается в сотни миллионов рублей. А ведь
Чтобы пообщаться с вахтовиками XXI века и пробиться к сокровищам Севера, корреспондент отправился на север по железной дороге. Раньше рельсы в этих местах укладывали по приказу Сталина, потом были комсомольские стройки и только сейчас трудовые подвиги здесь совершают, исходя из экономической необходимости. В то, что это самая северная железная дорога в мире, верится сразу и бесповоротно. Здесь не то что работать дышать трудно. Под ногами вечная мерзлота, а вокруг бескрайняя тундра. Но за месяц на севере люди смогут заработать на порядок больше, чем в тепличных условиях средней полосы.
Подробности в репортаже корреспондента НТВ Сергея Холошевского.
Читайте также
- Сибирские предприятия занялись обучением сотрудников на фоне кадрового голода
- Еду в Магадан: как работает федеральная программа повышения трудовой мобильности
- Мощный снегопад и экстремальные морозы: как Россия переживает погодные аномалии
- В Сибири ищут дегустатора собачьего корма на зарплату в 270 тысяч рублей
- На Дальнем Востоке и в Сибири зафиксировали рекордные морозы
- Жители сибирских городов остались без отопления в мороз