Строительство основного хода эстакады МСД началось через Варшавское шоссе и МЦД-2

04.03.2022, 13:43

Фото: stroi.mos.ru

Началось строительство участка Юго-Восточной хорды (ЮВХ) от МКАД до трассы «Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе». Речь идет об отрезке основного хода эстакады над Варшавским шоссе и МЦД-2, который войдет в состав Московского скоростного диаметра (МСД), рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

По его словам, движение по путепроводу через железнодорожные пути МЦД-2 на участке ЮВХ от Рязанского проспекта до ТТК открылось в прошлом году.

Андрей Бочкарёв: «В настоящее время производится вынос инженерных коммуникаций из зоны строительства, и уже началось возведение четырех из девяти опор эстакады и 500-метрового съезда».

По словам генерального директора АО «Мосинжпроект» Юрия Кравцова, на участке появится тоннель под Симферопольским шоссе, а также тоннель под 32-м км МКАД. В настоящий момент защитный экран тоннеля готов на три четверти.

В четверг, 3 июня, мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход строительства автомагистрали «Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе». Он побывал на участке между Боровским и Киевскимо шоссе. Здесь работы начались в феврале 2021 года. На участке планируется построить и реконструировать ряд объектов автомагистрали. Готовность объекта составляет 38%.

Магистраль «Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе» станет дублером юго-западной и южной части МКАД, а также одной из основных артерий транспортного каркаса Новой Москвы.

Ранее Бочкарёв говорил о том, что ввод в строй МСД позволит снизить нагрузку МКАД, а также ТТК и радиальные магистрали. Магистраль является одним из ключевых транспортных проектов для всей столичной агломерации. По его словам, благодаря вводу трассы не только появится возможность сквозного проезда с юга города на север без заезда в центр, но и повысится связность улично-дорожной сети. ТТК, радиальные магистрали и МКАД разгрузятся до 20%.

Кроме того, МСД должен улучшить экологическую ситуацию в столице. По его словам, после открытия скоростной трассы содержание диоксида азота в воздухе может снизиться на 15%, оксида углерода — на 20%. Бессветофорная магистраль свяжет между собой сразу пять федеральных центров: Москву, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, а также Крым. На севере продолжением МСД станет федеральная скоростная трасса М11, ведущая в Санкт-Петербург.

По материалам: АГН «Москва».

Читайте также