О масштабах информационной войны, которая ведется против России путем распространения фейков, сегодня рассказали в Общественной палате.
По оценкам Лиги безопасного интернета, за 6 дней с начала спецоперации на Украине на информационную атаку было потрачено 77 миллионов долларов. Больше половины этих средств ушло на рекламу контента с фейками и дезинформацией в Facebook и Instagram. В отличие от заблокированных российских СМИ, такой контент в соцсетях ограничениям не подвергается.
Екатерина Мизулина, директор Лиги безопасного интернета, член Общественной палаты РФ: «По нашим данным, ежедневно на закупку рекламы с фейками и дезинформацией на платформу Facebook тратится от 1 миллиона 700 тысяч долларов на русскоязычную аудиторию и аудиторию Республики Беларусь. При этом на западную аудиторию, то есть англоязычные страны мира, тратится порядка 5 миллионов долларов ежедневно».
Общественная палата уже направила предложения в Федеральное собрание ввести термины «информационные законы военного времени» и «информационные диверсии» и предусмотреть очень серьезную ответственность для людей, которые манипулируют, сознательно распространяют фейки и «дают слово врагам нашей страны».
Новости по теме
- «Страшнее танка нет ничего»: экипажи Т-80 из пулемета в упор расстреляли украинских военных
- Военные разведчики с джойстиками от игровых консолей работают вплотную к позициям ВСУ и в тылу
- Десантники в Курской области перекрыли маршрут прорыва ВСУ минным шлагбаумом
- СМИ: украинцы массово вывозят детей из страны
- Депутат Рады призвала к мобилизации украинских женщин
- На Украине заявили о необходимости мобилизовывать по 150 тыс. человек в год
- Все новости по теме
Читайте также
- Соцсетям Facebook и Instagram грозит блокировка в Европе
- Meta обжаловала признание себя экстремистской организацией
- «Яндекс» и VK удалили Instagram и Facebook из поисковой выдачи
- Роскомнадзор ограничил доступ к Euronews
- Явные признаки расизма и ненависть к России: эксперты о действиях Meta
- Чиновники отказываются от Instagram и Facebook