Актер Александр Дьяченко признался, почему не желает знать свою внебрачную дочь

26.02.2022, 21:33

Видео программы «Ты не поверишь!»

Девушка несколько раз пыталась наладить контакт с предполагаемым отцом, но звезда сериалов категорически отказывается от общения.

56-летний Александр Дьяченко как магнит притягивает к себе женщин: брюнет с чарующей улыбкой, под два метра ростом. Звезда сериалов признался: еще 7 месяцев назад он был на грани жизни и смерти. Дьяченко загремел в реанимацию с коронавирусом. «Русский Бандерас» был прикован к постели, у него отказывали ноги, а дышал актер через кислородную маску.

Дьяченко до сих пор испытывает на себе постковидный синдром. Вирус ударил по суставам, актер заново учился ходить. После гормональной терапии звезда сериалов поправился на 15 килограммов.

Во время болезни Дьяченко получил сотни пожеланий здоровья от своих поклонников. Переживали за него и в далеком Израиле: там живет 27-летняя Эвелин Аптус, которая считает себя внебрачной дочерью актера. Молодая женщина уже бронировала билеты, чтобы полететь в Россию ухаживать за больным Дьяченко, но ее отговорили дедушка с бабушкой.

Уже 7 лет Эвелин пытается достучаться до сердца Дьяченко. Год назад она вышла замуж и мечтала, что к алтарю ее поведет родной отец. Но актер приглашение на свадьбу Эвелин так и не получил. Четыре года назад Эвелин решила встретиться с Дьяченко лицом к лицу: она пришла к актеру на спектакль, но он даже не взял у нее цветы.

Александр Дьяченко уверяет: таких внебрачных детей у него по всей стране пруд пруди. Но мать Эвелин Елена настаивает, что у нее был роман с актером. От дочери она это скрывала, ведь Дьяченко не принял ее беременность. Когда девочка родилась, Елена пыталась сообщить об этом Дьяченко, улетевшему в США, через его мать, но та скрыла информацию от сына.

Дьяченко и не скрывает: он «мамин» сын. После смерти отца, который сгорел от рака, мать для актера — единственный родной и близкий человек. Марина Анатольевна живет в Санкт-Петербурге. Она была рядом с сыном, когда он оказался прикованным к больничной койке.

«Русский Бандерас» не женат, лишь недавно Дьяченко рассказал о своей бывшей американской жене Дженни, с которой прожил 9 лет. А сейчас у звезды сериалов «ни ребенка, ни котенка».

Но Эвелин продолжает верить, что Дьяченко — ее биологический отец. А ее родственники не понимают, почему Дьяченко отказывается от теста ДНК. Ведь если актер так уверен, что это не его дочь, то ему нечего бояться. Но Дьяченко стоит на своем: Эвелин из Израиля — абсолютно чужой ему человек.

Читайте также