Против Эдмунда Клиха ополчились его коллеги, они обвинили руководителя, что тот недостаточно жестко отстаивал польскую точку зрения на трагедию в МАК.
В Польше сняли с должности главу комиссии, которая расследовала катастрофу
При расследовании авиакатастрофы Польшу в Межгосударственном авиационном комитете (МАК) представлял Клих. И теперь коллеги обвиняют своего представителя, что тот недостаточно жестко отстаивал польскую точку зрения на трагедию. И в итоговом документе МАК, считают противники Клиха, мнения поляков было учтено меньше всего.
Разочарованные члены польской комиссии взбунтовались и написали письмо министру транспорта, в котором попросили уволить их руководителя. «Конфликт внутри комиссии был неприемлем», сказал министр транспорта, комментируя решение об отставке.
Сам Клих ранее заявлял, что его команда не справлялась с объемом тех задач, которые он ставил.
Эдмунд Клих: «Я доволен решением министра. Если бы решения не было, я и сам бы уволился».
12 января 2011 года МАК обнародовал окончательный отчет о результатах технического расследования, согласно которому непосредственной причиной крушения признано решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа.
НТВ напоминает: президентский самолет
Читайте также
- В Польше продлили следствие по делу о крушении
Ту-154 под Смоленском - Эксперты объяснили, зачем в Польше разыгрывают карту взрыва на борту
Ту-154 - Расследование крушения польского
Ту-154 возглавилэкс-министр Мачеревич - Расследование катастрофы
Ту-154 Качиньского возглавит сторонник версии теракта - Смоленская катастрофа: Польша выдвигает безумные обвинения против России
- Искусственный туман и бронированные березы: зачем Польша ищет заговор в крушении самолета Качиньского