Производители продуктов в России стали уменьшать объем упаковок. Цены при этом остаются старыми.
На полках магазинов уже есть шоколадки в 82 грамма вместо прежних 85. Растворимый кофе был 95 граммов, а стал 85, упаковка макаронных изделий похудела с 450 граммов до 400, а еще есть пиво в банках по 0,43 литра. Под сокращение попали корма для животных, печенье, сливочное масло, сметана, сообщает «Коммерсантъ».
В сети «Верный» газете подтвердили: компания Nestle в январе уменьшила вес некоторых шоколадок, смену литража заявляли компании Danone и другие производители молочки.
Исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев объясняет: изменение веса даже на
Впрочем, подобная практика использовалась и ранее. Так, вместо бутылок объемом один литр распространился формат 0,9 литра, а вместо упаковки из десяти яиц встречается формат с девятью.
По материалам: «Коммерсантъ».
Читайте также
- Роспотребнадзор проверяет сообщения о консервах с личинками в магазинах Москвы
- ФАС проверит цены на социально значимые продукты в 14 торговых сетях
- ФАС хочет ввести новый механизм сдерживания цен на яйца
- Как не отравиться магазинными блинами
- «Известия»: импортные яйца не попали на полки российских магазинов
- Товары участников программы «Сделано в Москве» появятся в столичных магазинах