Москвичи смогут передать жалобы на самочувствие перед приемом у офтальмолога с помощью новых возможностей чат-бота . Как рассказала заммэра столицы по вопросам социального развития Анастасия Ракова, бот создан на основе искусственного интеллекта.
Ракова напомнила, что ровно год назад был запущен цифровой помощник для врача и пациента. Сначала
Анастасия Ракова: «Мы рады сообщить, что теперь такой сервис доступен и пациентам, которые записались на прием к офтальмологу. Благодаря сервису существенно сокращается время, которое врачи тратят на сбор анамнеза во время приема».
Заммэра отметила, что новые возможности
Для его использования не нужно скачивать дополнительное приложение, поскольку
Ранее на этой неделе Ракова сообщала о возможности получить доступ к электронной медкарте по отпечатку пальца. По ее словам, пользователи приложения «ЕМИАС.ИНФО» смогут сделать это по отпечатку пальца или Face ID.
По материалам: Mos.ru
Читайте также
- В онкоклиниках Москвы появились новые роботические системы для операций
- Еще четыре региона подключились к платформе «МосМедИИ»
- В Москве завершили цифровизацию онкостационаров
- Будущее здесь: что ждет гостей масштабного
форума-фестиваля «Москва 2030» - Форум «Территория будущего. Москва 2030» стартует 1 августа
- Новый вид звуковой терапии начали применять при реабилитации детей в Москве