«Яндекс» отказался ставить на свои ресурсы счетчик аудитории, рекомендованный Роскомнадзором.
Компания объявила, что по закону у нее есть выбор: ставить счетчик или передавать данные самостоятельно, и она выбирает второй вариант.
«Яндекс» подчеркивает: набор информации о посещении пользователями различных ресурсов будет обезличенным, и такая схема позволит соблюсти баланс между защитой данных пользователей и соблюдением закона.
Измерять аудиторию
Читайте также
- «Яндекс браузер» впервые обошел Google Chrome в РФ
Экс-глава «Яндекса» Аркадий Волож заявил об отсутствии связей с Россией- Основатель «Яндекса» Аркадий Волож возглавил Nebius Group
- Нидерландская Yandeх N. V. перестала быть головной компанией «Яндекса»
- Аркадий Волож может вернуться к управлению акциями Yandex N.V.
- «Яндекс» получил листинг на Мосбирже