«Яндекс» отказался от рекомендованного Роскомнадзором счетчика аудитории

15.02.2022, 14:30

Видео программы «Сегодня»

«Яндекс» отказался ставить на свои ресурсы счетчик аудитории, рекомендованный Роскомнадзором.

Компания объявила, что по закону у нее есть выбор: ставить счетчик или передавать данные самостоятельно, и она выбирает второй вариант.

«Яндекс» подчеркивает: набор информации о посещении пользователями различных ресурсов будет обезличенным, и такая схема позволит соблюсти баланс между защитой данных пользователей и соблюдением закона.

Измерять аудиторию интернет-компаний требует закон, принятый в прошлом году. Сейчас обязанность прописана для 79 ресурсов: это соцсети, СМИ, онлайн-кинотеатры. Проводить подсчеты аудитории Роскомнадзор уполномочил компанию Mediascope, которой владеет ВЦИОМ.

Читайте также