Онлайн-презентация третьего сезона шоу «Маска» собрала более 2 млн просмотров

10.02.2022, 15:50

9 февраля на съемочной площадке шоу «Маска» в прямом эфире прошла онлайн-презентация третьего сезона проекта, премьера которого состоится уже в это воскресенье в 20:10 на НТВ. Трансляция была эксклюзивно доступна в социальной сети «ВКонтакте», которая третий год подряд является информационным партнером «Маски».

Презентация длилась более двух часов. В ней приняли участие создатели шоу — генеральный продюсер НТВ Тимур Вайнштейн и генеральный продюсер компании «ВайТ Медиа» Юлия Сумачёва, а также ведущий проекта Вячеслав Макаров и звездное жюри — король российской эстрады Филипп Киркоров, певица Валерия, телеведущая Регина Тодоренко, певец и шоумен Тимур Родригез и Тимур Батрутдинов, присоединившийся к команде судей в этом году.

Менее чем за сутки цифра просмотров составила более 2 млн, а суммарное количество реакций на посты, связанные с прямой трансляцией, и на сам стрим превысило 25 тыс. Это рекордный результат вовлеченности пользователей «ВКонтакте» в обсуждение шоу «Маска» с момента запуска каналом онлайн-презентаций проекта.

В рамках прямой трансляции создатели проекта вспомнили успехи двух прошлых сезонов и новогодних спецвыпусков и рассказали о сюрпризах нового.

Тимур Вайнштейн, генеральный продюсер телекомпании НТВ: «Мне, как продюсеру, вдвойне приятно осознавать, что нам удалось не только создать свою версию самого популярного в мире шоу, но и сделать нашу адаптацию самым крутым шоу в России, в котором задействованы самые знаменитые люди в стране — они либо сидят в жюри, либо выступают в качестве участников и удивляют всех зрителей своими номерами и вокальными данными. У нас лучшие хореографы и невероятный балет. Постановки номеров — это настоящее произведение искусства. И, поверьте, все, кто работают на этом проекте, вкладывают всю душу и все силы в его создание».

В новом сезоне на сцену выйдут 14 абсолютно новых героев: Джокер, Дракон, Козерог, Леопард, Лошадь, Малыш, Монстрик, Мухомор, Осьминог, Павлин, Пёс, Пончик, Пчела и Анубис.

Как правило, на изготовление одного костюма уходит от 4 до 6 месяцев, последние штрихи дизайнеры и костюмеры вносят непосредственно перед съемкой. Над масками шоу работает более 100 человек, при производстве 14 масок было использовано более 10 км ткани, более 500 иголок (300 из которых было сломано в процессе), около тысячи перьев павлина и примерно столько же перьев других птиц, около 300 ракушек и морских звезд; порядка 30 кг камней и пластика, который переплавляли в различные элементы и каркасные конструкции костюмов.

Юлия Сумачёва, генеральный продюсер компании «ВайТ Медиа»: «Шоу „Маска“ — это не только шоу, в котором известные люди в красивых костюмах и масках выходят на сцену и поют популярные песни. Это шоу-вдохновение, потому что только здесь члены жюри с особым трепетом подходят к выбору своих образов на каждую программу. Два сезона и два специальных новогодних выпуска это показали и доказали. И за это время образы жюри стали отдельной, очень важной частью нашего шоу».

Члены звездного жюри рассказали, какими методами они пользуются, чтобы разгадывать участников, как относятся к «Маске» их семьи и почему они всегда приберегают свои версии о личностях, скрывающихся в масках, для эфира.

Регина Тодоренко: «Благодаря шоу „Маска“ каждый воскресный вечер, когда я с семьей смотрю этот потрясающий проект, я могу увидеть эмоции нашего сына. Он с такой любовью смотрит на каждого героя и может спросить: „А что, Банан умеет говорить?“, а я ему говорю: „Сынок, ты узнаешь об этом чуть позже“. Я очень благодарна шоу „Маска“ и нашим продюсерам за то, что у нас у всех есть возможность погрузиться в сказку, порадовать своих детей и семью. Значит, мы делаем что-то большое, что-то великое, что может осчастливить каждого».

Валерия: «Для меня шоу „Маска“ — это совершенно невероятное приключение, возможность удивляться, получать какие-то очень яркие эмоции, которых мы уже давно не испытывали, будучи взрослыми людьми. Шоу точно семейное, потому что у меня вся семья смотрит».

Тимур Родригез: «Шоу „Макса“ — это уникальная возможность увидеть фантастически талантливых артистов там, где ты их совершенно не ждешь. И хотя наше шоу — лучшее в стране и мы уже два сезона в этом убеждаемся, все равно каждый раз, сидя за столом жюри, мы понимаем, что в маске может оказаться человек, статус и положение в шоу-бизнесе нас удивит. Есть артисты телевизионные, а есть артисты интернет-пространства, которым телевизор совсем не нужен. И если человек, независящий от радио и телевидения, все равно идет на шоу „Маска“, значит, этот проект действительно лучший и реально интересный для артистов».

Особенный сюрприз для друзей по судейскому ложе, для ведущего и создателей шоу приготовил председатель жюри Филипп Киркоров. Король российской эстрады преподнес им собственную разработку — лимитированную коллекцию оригинальных прозрачных масок.

Филипп Киркоров: «Все помнят, что на Новый год я пожелал, чтобы в этом году осталось только одна маска — шоу „Маска“. Все плохое осталось в прошлом, и все были живы и здоровы. Но на всякий случай я позаботился о здоровье моих коллег, чтобы мы все в этом составе дошли до финала. И специально для этого я изготовил исключительно эксклюзивный дроп масок из переработанных материалов».

Вчера жюри нового сезона шоу «Маска» впервые собралось в полном составе, к бессменным судьям проекта присоединился Тимур Батрутдинов, который стал единственным непрофессиональным артистом, дошедшим до финала второго сезона шоу «Маска» в образе Зайца.

В этом году для всех, кто любит шоу «Маска», был разработан фирменный стикерпак «ВКонтакте»: в нем будут доступны как стикеры с новыми участниками шоу, так и с любимыми членами жюри и ведущим. Чтобы собрать все стикеры из коллекции, надо внимательно смотреть шоу в эфире и сканировать QR-коды. Во время пресс-конференции жюри угадывали, какая фраза, присущая тому или иному члену жюри, окажется на персональном стикере звезды.

Также в рамках онлайн-презентации публике впервые были представлены участники будущего сезона. Однако до появления на сцене масок члены жюри изобразили на мольбертах, как, по их мнению, могут выглядеть Мухомор, Павлин и Монстрик. Художественные работы звезд будут разыграны среди подписчиков официальных аккаунтов «Маски» в социальных сетях, как и фирменные атрибуты шоу, и плюшевый кот Персик от социальной сети «ВКонтакте». На этом сюрпризы не закончились, и еще три маски — Малыш, Пёс и Лошадь — были представлены на огромном экране. В преддверии старта сезона и Дня всех влюбленных маски признались в любви жюри, ведущему и создателям проекта.

Производством шоу занимается компания «ВайТ Медиа».

Новый сезон шоу «Маска» — 13 февраля в 20:10 на НТВ и НТВ.Ru.

Новости по теме

Читайте также