Чиновники предложили транспортным компаниям не повышать тарифы на автоперевозки социально значимых продуктов.
В поиске способов, как остановить рост инфляции, правительство перебирает новые звенья продуктовой цепочки. На прошлой неделе в СМИ появилась информация о том, что власти хотят убедить торговые сети снизить свою наценку на социально значимые продукты до 5%.
На совещании в Минтрансе прозвучала новая идея: предложить транспортным компаниям не повышать тарифы на автоперевозки социально значимых продуктов. Представитель Минпромторга говорит, что за прошлый год автоперевозки подорожали на 30%. Среди причин называли и подорожавшее топливо, и нехватку машин и водителей. Но даже производители продуктов пока сомневаются в новой инициативе.
Глава Национальной мясной ассоциации Сергей Юшин считает, что административно сдерживать цены в отрасли с сотнями тысяч участников неработающий инструмент. По его мнению, это приведет к оттоку водителей. Кроме того, перевозчики начнут экономить на обслуживании транспорта. Зампред правления «Руспродсоюза» Дмитрий Леонов предлагает другие меры на рынке перевозок: увеличить предложение на этом рынке и создать условия для привлечения водителей.
По материалам: «Коммерсант».
Читайте также
- С петербургских прилавков исчезает сливочное масло
- В правительстве Ленобласти прокомментировали резкий рост цен на яйца
- Инфляция в Венесуэле в 2017 году превысила 2600%
- Крупнейший производитель молока объявил о повышении цен
- Росстат: сливочное масло подорожало более чем на четверть
- В России выросло производство сливочного масла