Дочь актрисы Руслановой винит врачей в смерти матери

05.02.2022, 21:50

Видео программы «Ты не поверишь!»

Народная артистка России Нина Русланова ушла из жизни в ноябре прошлого года. Ее дочь Олеся уверяет, что ничто не предвещало беды, актриса активно снималась в кино. За месяц до смерти Нина Русланова легла в одну из московских больниц, ее беспокоили сильные боли в суставах.

Последние три месяца актриса передвигалась на костылях.

Олеся, дочь Нины Руслановой: «У нее был искусственный тазобедренный сустав и думали, что, может быть, он съехал, может быть, его пора менять, может, нужна профилактика. Мы шли за этим, а в итоге выяснилось, что проблемы очень большие с сердцем. Инфекция в сердце. Я хотела маму забрать в кардиоцентр, мне сказали, что вы ее не довезете, сейчас мы ее подлечим».

Во время обследования врачи обнаружили у Нины Руслановой полип.

Олеся: «Мама закровила, и ей экстренно вызвали хирурга, они ей провели операцию без анализов гистологии и 9 ноября, когда сообщили о том, что у мамы ковид, в этот же день сообщили, что пришла гистология и это онкология».

Дочь Руслановой не сомневается, что ее мама заразилась коронавирусом по вине медицинского персонала.

Олеся: «Как моя мама могла заболеть в послеоперационной реанимации? Как в больницу, в которой нет отделения с коронавирусом, могла проникнуть данная болезнь? Почему ее из реанимации с невосстановленным ритмом перевели в отделение? У меня много вопросов, на которые я хочу получить ответ».

Сама Олеся берегла маму от вируса-убийцы. Дочь Руслановой вакцинировалась и каждые три дня делала ПЦР-тесты, чтобы не заразить ее. Нина Русланова не раз была на грани жизни и смерти, чего только актрисе стоило восстановиться после тяжелейшего инсульта.

Олеся: «Когда мама заболела инсультом, я продала квартиру и мы вылезли благодаря этому. Если нужно было бы продать почку, я бы продала почку, лишь бы вытащить маму».

Дочь Руслановой уверена, что вместе они победили бы и онкологическое заболевание.

Олеся: «Это не та онкология, с которой нужно бежать и начинать сразу ее долбить химией. Она вполне могла жить совершенно спокойно, на щадящих препаратах и достаточно долго».

Олеся обивала пороги больницы, но вразумительного ответа ей так никто и не дал. Дочь Руслановой наняла адвоката, сейчас это дело на контроле у СК.

Адвокат Олеси: «Для нас пока очевиден только один факт — человек умер от коронавирусной инфекции, которой при поступлении в больницу не было. Русланова находилась в реанимации. Это отделение, где находятся люди после операции, в тяжелом состоянии и к ним должен быть особый подход. Олеся говорит, что видела, как в реанимацию родственники проходили без масок. Это все обязанность медицинского персонала и врачей — обеспечивать безопасность пациентов».

Дочь Руслановой уверяет, что ей не нужна моральная компенсация.

Олеся: «Я не думаю, что выиграю в этой войне. Возможно, кто-то задумается и даже если в одной больнице, хоть в одной, в самой захудалой деревушке, услышат и что-то изменят, это уже будет грандиозная победа».

Читайте также