За последние дни Москва совершила настоящий рывок в развитии телекоммуникаций. Из-за возросшего числа звонков на линию 122 столичные власти в рекордно короткие сроки построили новейшую инфраструктуру связи для Единой медицинской справочной службы.
Система позволяет принять и обработать в пять раз больше вызовов. Одновременно дозвониться сейчас может 21 тыс. человек. Департамент информационных технологий совместно с операторами связи использовали современные технологии, что позволило создать новейшую виртуальную АТС.
Москвичи круглосуточно могут получить консультацию по вопросам оказания медицинской помощи, записаться на прием. А с 7 утра до полуночи операторы горячей линии принимают заявки на вызов врача на дом. В экстренных случаях они адресуют звонки в скорую помощь. Существенно облегчает работу искусственный интеллект. На звонки может отвечать голосовой помощник. Робот способен принимать сразу несколько обращений и вести с пациентами полноценный диалог.
Александр Горбатько, замруководителя департамента информационных технологий города Москвы: «Робот это не просто нажатие клавиш, робот понимает суть разговора, его постоянно обучают именно медицинской тематике и робот понимает, что говорит человек. Конечно он спрашивает вашу температуру, где вы находитесь, адрес человеку просто необходимо отвечать. Робот понимает суть разговора и формализует в карточку всё что говорит человек».
Сейчас время ожидания ответа на линии 122 в Москве составляет меньше минуты. Система работает без сбоев даже в часы пиковой нагрузки.
Читайте также
- Составлен портрет московского донора
- Терапевтический корпус Филатовской больницы откроют осенью 2025 года
- Сезон аллергии в Москве может задержаться до декабря
- Перинатальный центр в Москве провел встречу врачей со спасенными пациентами
- В Москве открылся третий центр женского здоровья
- Ракова: младенческая смертность в Москве достигла исторического минимума