Продажи попкорна за год возросли на 18%

04.02.2022, 14:06

Видео программы «Сегодня»

На второй год пандемии попкорн показал взрывной рост продаж. Исследование приводит компании NielsenIQ.

За год — с ноября 2020 года по ноябрь 2021 года — продажи попкорна в натуральном выражении увеличились на 18%, показав самый большой рост среди всех видов снеков.

В компании-поставщике «Деловая Русь» объясняют: на кинотеатры приходится всего 15–20% продаж попкорна, а остальное реализуется по другим каналам, главным образом через магазины.

В NielsenIQ увеличившуюся популярность попкорна объясняют тем, что люди чаще сидят дома, там же смотрят кино и запасаются попкорном. Компания Holy Corn приводит такой аргумент: благодаря промокодам и подпискам сформировалось сочетание «онлайн-кинотеатр плюс попкорн из магазина». Традиционные кинотеатры вряд ли сейчас озабочены продажами попкорна. Они продолжают переживать тяжелые времена из-за QR-кодов и других ограничений.

По материалам: РБК.

Читайте также