На пересадке со станции «Марьина Роща» северо-восточного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро на одноименную станция Люблинско-Дмитровской линии начались отделочные работы. Как рассказал заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев, пересадочный узел соединит две одноименные станции глубокого заложения БКЛ и Люблинско-Дмитровской линии.
Андрей Бочкарев: «В пешеходных коридорах началась облицовка гранитом полов и стен, а в технологических помещениях приступили к кирпичной кладке».
Заммэра пояснил, что пересадка будет осуществляться из подходного коридора, являющегося продолжением центрального зала станции Большого кольца.
По его словам, пассажиры поднимутся по лестницам в трех пешеходных ходках на уровень малого наклонного хода, по которому эскалаторы выведут их в промежуточный зал, откуда вновь по лестницам попадут на станцию
В свою очередь генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков уточнил, что работы продолжаются и в малом наклонном ходе пересадки, где установят четыре эскалаторные ленты длиной 30 м. На сегодняшний день под них выставляются опоры.
По материалам: АГН «Москва»
Читайте также
- Завершилась проходка тоннеля на участке
Рублёво-Архангельской линии метро - Строительство второго вестибюля станции «Физтех» подходит к концу
- В Москве завершается строительство станции метро «ЗИЛ»
- Собянин утвердил проект строительства дорог у метро «Саларьево»
- Платформу и вестибюль начали строить на станции «Крымская» метро Москвы
- Собянин дал старт проходке тоннеля на
Рублёво-Архангельской линии метро