Власти Москвы заявили о настоящем рывке в развитии столичной линии 122

02.02.2022, 17:37

Видео программы «Сегодня в Москве»

За последние несколько дней Москва совершила настоящий рывок в развитии столичной телеком-инфраструктуры, чтобы справиться с беспрецедентным числом звонков на линию 122. Об этом рассказал глава департамента информационных технологий Эдуард Лысенко.

Эдуард Лысенко: «Мы можем принимать в пять раз больше звонков одновременно. В пять раз — это означает 21 тысячу человек, которые могут дозвониться и быть точно обслуженными. Такого никогда не было. Если это сравнивать, то это практически телекоммуникационная структура среднеевропейского государства».

По его словам, данная инфраструктура останется в столице не только для номера 122, но и для всех нужд, которые будут полезны для жителей. Лысенко добавил, что она является основой для настоящей цифровой экосистемы будущего.

Также отмечается, что по поручению мэра Москвы Сергея Собянина в рекордные сроки совместно с телеком-партнерами и Минцифры РФ была построена принципиально новая платформа связи. Кроме того, был оперативно обучен голосовой помощник городского контакт-центра.
Он взял на себя задачу по уточнению симптомов человека. После разговора с жителем робот передает оператору уже собранную и структурированную информацию.

Благодаря этому оператор сразу понимает состояние обратившегося на линию и быстрее оказывает ему помощь. Кроме того, благодаря предварительной работе голосового помощника оператору остается только зарегистрировать вызов врача или передать звонок в скорую, а это значит, что за смену он может принять в несколько раз больше вызовов и помочь большему числу горожан.

Читайте также