За последние несколько дней Москва совершила настоящий рывок в развитии столичной телеком-инфраструктуры , чтобы справиться с беспрецедентным числом звонков на линию 122. Об этом рассказал глава департамента информационных технологий Эдуард Лысенко.
Эдуард Лысенко: «Мы можем принимать в пять раз больше звонков одновременно. В пять раз это означает 21 тысячу человек, которые могут дозвониться и быть точно обслуженными. Такого никогда не было. Если это сравнивать, то это практически телекоммуникационная структура среднеевропейского государства».
По его словам, данная инфраструктура останется в столице не только для номера 122, но и для всех нужд, которые будут полезны для жителей. Лысенко добавил, что она является основой для настоящей цифровой экосистемы будущего.
Также отмечается, что по поручению мэра Москвы Сергея Собянина в рекордные сроки совместно с
Он взял на себя задачу по уточнению симптомов человека. После разговора с жителем робот передает оператору уже собранную и структурированную информацию.
Благодаря этому оператор сразу понимает состояние обратившегося на линию и быстрее оказывает ему помощь. Кроме того, благодаря предварительной работе голосового помощника оператору остается только зарегистрировать вызов врача или передать звонок в скорую, а это значит, что за смену он может принять в несколько раз больше вызовов и помочь большему числу горожан.
Читайте также
- В Пушкинском музее открылась выставка «От слепка до пикселя»
- Новую термоядерную установку показали в университете МИФИ
- Собянин: 20 крупных объектов возведут в «Алабушеве»
- Москвичи смогут вносить данные в электронную медкарту голосом
- «Академия инноваторов» помогает стартапам находить инвесторов
- Собянин: 900 тыс. вопросов решили москвичи благодаря платформе «Электронный дом»