Центр помощи «Говори руками» за полтора года обработал более 6,5 тыс. запросов, рассказали в пресс-службе столичного департамента труда и социальной защиты населения. В сообщении отмечается, что основными темами обращений стали помощь в сурдопереводе, оказание содействия в вызове врача на дом или записи к специалисту и поддержка в трудоустройстве.
В нем также уточняется, что сервис создан по инициативе столичного департамента труда и социальной защиты населения в целях помощи москвичам с различными нарушениями слуха. Как рассказала руководитель ГБУ «Московские социальные центры» Елена Громова, некоторые слабослышащие граждане отправляют запросы на постоянной основе и рекомендуют данный сервис своим знакомым.
Елена Громова: «В настоящее время большинство обращений связаны с просьбами осуществить сурдоперевод в триалогах между заявителем и представителями исполнительной власти Москвы, медицинских, социальных и коммерческих учреждений».
По материалам: ТАСС
Читайте также
- Собянин: московские офисы «Мои документы» задали высокую планку в сфере услуг
- В Москве отмечают 13 лет со дня открытия первого МФЦ
- В Едином центре поддержки участников СВО в Москве оказали уже более 160 тыс. услуг
- В Москве стартовала акция «Бьёт значит не любит. Не молчи»
- Форум «Территория будущего. Москва 2030» стартует 1 августа
- Собянин рассказал, как власти Москвы помогают семьям