Новейшую инфраструктуру связи для Единой медицинской справочной службы 122 построили в Москве. Модернизация позволит одновременно принимать и обрабатывать в пять раз больше вызовов.
Работы провели в рекордно короткие сроки за три дня. Сейчас московская линия может принять одновременно 21 тысячу звонков. Созданная инфраструктура по масштабу сравнима с сетью небольшой европейской страны например, Словении или Эстонии. Операторы круглосуточно консультируют жителей столицы по вопросам оказания медицинской помощи и записывают горожан на приемы к врачам. На линии также работает голосовой ассистент.
Роман Кириченко, директор департамента эксплуатации коммутационных систем
Улучшить работу столичной службы 122 ранее поручил мэр Москвы Сергей Собянин.
Читайте также
- Первый в России
5G-полигон заработал в Москве - В Москве тестируют сеть нового поколения 5G
- На ВДНХ стартовал финал турнира по информационной безопасности
- Москва возглавила рейтинг мировых мегаполисов по доступности услуг
- Московские студенты разработают программное обеспечение для космической сферы
- «Технополис Москва» возглавил рейтинг инвестпривлекательности ОЭЗ