К борьбе со стереотипами о женщинах подключаются драже M&M’s. Компания Mars объявила, что изменит их облик, чтобы придать им больше инклюзивности.
Раньше антропоморфный женский персонаж рекламы, известный как Зелёная, ходила в белых сапогах, а Коричневая в туфлях на высоком каблуке. Теперь же Зелёная наденет белые кеды, а у Коричневой каблуки станут ниже.
Также все драже теперь будут обращаться другу к другу без всяких «мисс» и «мистер». Как говорят в компании Mars, никаких указаний на пол, только внимание к личностям.
Читайте также
- Минстрой: не стоит называть застройщиков «обнаглевшими»
- В Zenden пришли с обысками
- Акции Segezha Group подешевели на 20%
- Boeing уволит 2500 сотрудников
- Российский бизнес решает проблему нехватки специалистов по нейросетям
- Акции фармкомпаний падают после выдвижения Роберта Кеннеди на пост главы Минздрава США