Операторы горячей линии единой медицинской справочной службы 122 почти 152 тыс. раз перезвонили тем абонентам, которые не дождались ответа на линии. Речь идет о заявителях, которые хотели вызвать врача на дом, однако не смогли дозвониться.
Как сообщается на официальном сайте мэра Москвы, всего с декабря 2020 года операторы сделали 151 999 звонков. Обзвон велся после часов пиковой нагрузки. Система собирала номера, с которых был сделан не отвеченный звонок, и добавляла их в базу операторов для обзвона.
В октябре в Москве заработала единая медицинская справочная служба, которая действует на базе общегородского
В настоящее время часть звонков на номер 122 обрабатывается искусственным интеллектом. В его функции входит запись или перенос приема у врача, а также разъяснения, связанные с вакцинацией от гриппа и коронавируса.
По материалам: Mos.ru
Новости по теме
- «Истинных масштабов мы не знаем»: инфекционисты — о ситуации с новым штаммом COVID-19
- Ракова: в Москве нет нового штамма ковида XEC
- В ВОЗ рассказали о новом варианте коронавируса COVID-19 XEC
- В России выявили два случая заражения коронавирусом XEC
- Роспотребнадзор: в России выросла заболеваемость гриппом и коронавирусом
- В Москве отмечается сезонный рост заболеваемости ОРВИ и COVID-19
- Все новости по теме
Читайте также
- Ракова: в Москве нет нового штамма ковида XEC
- В Москве отмечается сезонный рост заболеваемости ОРВИ и
COVID-19 - Депздрав сообщил о замедлении роста заболеваемости ковидом в Москве
- В столице выявили меньше 1000 случаев
COVID-19 за сутки - Минздрав отправил в Москву дополнительные партии «Спутника V»
- Депздрав: ревакцинироваться можно любым компонентом «Спутника V»