С декабря прошлого года голосовой ассистент в приложении «Моя Москва» проконсультировал более 50 тыс. пользователей, ответив на 78 тыс. вопросов. Популярности сервису добавила полезная функция оплаты коммунальных услуг.
Как рассказали в
В сообщении департамента отмечается, что «если на момент запуска за помощью обращались около 500 человек, то сейчас виртуальный помощник обрабатывает запросы более 10 тыс. человек каждый месяц». «Недавно мы добавили полезные функции оплату коммунальных услуг и передачу показаний счетчиков воды и электроэнергии для квартир, так как это одни из самых востребованных услуг в приложении», рассказали в
Как отметили в департаменте, возможность получить госуслугу через голосового ассистента также предназначена для тех, кому неудобно пользоваться обычным приложением в связи с ограниченными возможностями здоровья.
Среди госуслуг, которые оказывает голосовой помощник: расписание уроков в школе, график отключения горячей воды, также его функционал содержит разговорные фразы на общие темы. Так, ассистент может ответить на такие неформальные вопросы: «Как дела?», «Как жизнь?», «Какие планы на будущее?».
По материалам: Mos.ru
Читайте также
- В столице привели в порядок Мосфильмовский пруд
- В Москве до конца года отремонтируют плотину Марфин Брод
- Метро «Беляево» и Битцевский лес связал пешеходный маршрут
- Собянин рассказал, как в Москве следят за чистотой питьевой воды
- Четыре новые зоны отдыха появились на юге Москвы
- Коммунальный флот Москвы начали готовить к зиме