Почти 14 часов провела в осаде в салоне машины жительница Нижнего Новгорода. Иномарку Светланы Глуховой заблокировали на парковке судебные приставы.
Инцидент произошел под стенами Балахнинского районного суда. Женщина, которая называла себя единственной законной владелицей арестованного кроссовера, заперлась в машине и не позволяла опечатать и увезти авто на штрафстоянку.
Судебные приставы отрезали ей пути к отступлению, окружив иномарку. Пока в салоне сидит человек, эвакуировать авто нельзя, поэтому все оказались заложниками ситуации. На помощь Светлане Глуховой приехала и группа поддержки. В
Сотрудники в форме объясняли за этой иномаркой охотились слишком давно, чтобы отступиться. Машина юридически оформлена на некую транспортную компанию. У этой фирмы, судя по сайту судебных приставов, огромное количество долгов и неоплаченных штрафов они копились почти два года. И, судя по всему, оплачивать их коммерсант не очень хочет.
Юлия Козина, ведущий судебный
Впрочем, женщина стояла на своем: она, а не транспортная компания владеет спорной иномаркой. Глухова пояснила, что этой машиной действительно владела
Светлана Глухова: «Когда я начинала платить лизинг, я посмотрела есть ли
Руководитель той самой транспортной
Руководитель транспортной компании: «Многие частники машины ставят на баланс юридических компаний, чтобы проще было работать. Но это не значит, что эта машина является собственностью этой транспортной компании. Эта машина являлась собственностью лизинговой компании».
Светлана Глухова все же сдалась и вышла из машины. Иномарку погрузили и увезли. Но женщина всем сообщила, что это был первый раунд. Следующий состоится в суде. Она собирается добиться, чтобы кроссовер вернули и сняли с него все ограничения.
Читайте также
- Нижегородский автосалон обманул своих клиентов и исчез
- В России избыток китайских автомобилей
- Счета нижегородца арестовали за долги однофамильца
- Машина по подписке или выкуп после аренды: как стать автовладельцем без кредита
- В России упала выдача электронных паспортов на новые автомобили
- Рынок автокредитования сократился на треть