В Берлинском институте Фраунгофера показали, как должна выглядеть витрина магазина в XXI веке.
На большом дисплее установлены камеры, которые отслеживают движения головы, рук и пальцев покупателя и позволяют ему перелистывать каталог или рассматривать товары, передает НТВ.
Изобретатели уверены, что главное преимущество такой витрины в том, что покупки в магазине можно будет совершать, даже когда он закрыт. Устройство немного доработают и научат принимать платежи, например, с телефона. Сейчас немцы ищут инвесторов для проекта.
Читайте также
- Можно ли найти качественное моторное масло в магазинах и на маркетплейсах
- Феномен маркетплейсов: как крупные площадки помогают расти малому бизнесу
- Чудеса китайской электроники представили в Петербурге
- Сделано в России: какая отечественная продукция пользуется спросом за рубежом
- «М.Видео» хочет зарегистрировать товарный знак «умный дом»
- Из чего на самом деле делают бамбуковое белье