Видео программы «Сегодня»
В торговое пространство вышел новый тип покупателя, которому уже придумали название гибридный. Это тот, кто активно покупает и в обычных магазинах, и в Интернете, причем онлайн-покупкам отдает предпочтение. Подобная ситуация заставляет продавцов менять схему бизнеса. Вместо классических магазинов они открывают небольшие дарксторы, то есть склады интернет-магазинов , в шаговой доступности, чтобы сделать доставку максимально быстрой.
До 2020 года число
Артем Соколов, президент Ассоциации компаний
В Ассоциации компаний
Руководитель известной сети магазинов здоровых продуктов сообщил, что эффект погоды раз в 20 сильнее любого промо и вообще любой попытки воздействия на покупателя. Сколько бы ни предлагали бесплатных бонусов, в хорошую погоду бесполезно. Народ, кажется, устал от рекламы, предложений и розыгрышей. Новый вид покупателей это гибридный покупатель.
Артем Соколов, президент Ассоциации компаний
Исследования показывают, что современный
Многие российские торговые сети заявляют, что или перестают вовсе, или значительно уменьшают открытие новых реальных магазинов и все силы бросают на продвижение своих
Впрочем, о закрытии классических магазинов с прилавками, ценниками и кассирами речи не идет. Такие торговые точки будут продолжать работать.
Читайте также
- Международный форум Ecom Retail Week открылся в Москве
- Новые технологии, рекорды продаж, борьба с контрафактом в
интернет-магазинах : интервью главы АКИТ - Wildberries опроверг данные о снижении доли работающих по франшизе пунктов выдачи
- В Думе попросили главу МВД Колокольцева взять на контроль ситуацию с Wildberries
- Wildberries обновил систему штрафов за подмену товаров
- Дед Мороз задерживается: перед Новым годом посылки из Китая приходят с опозданием