Россияне решили, что в этом году им надо обедать быстро, дешево и просто.
В компании NielsenlQ подсчитали, что с января по ноябрь продажи лапши быстрого приготовления в штуках увеличились на 6%, при том что сама лапша подорожала.
По словам гендиректора компании «Натурал Фудс» Натальи Николаевой, на лапшу переключились те люди, которые раньше ее не покупали, с небольшими доходами. А еще, как говорят эксперты, опрошенные газетой, работники стали выходить с удаленки, а столовые на некоторых предприятиях закрыли. Гендиректор
По материалам: «Коммерсантъ».
Читайте также
- Какую дешевую рыбу продают под видом ценного тунца и байкальского омуля
- Минпромторг поручил убрать из магазинов неправильный мед
- Бахчевые развалы заработают в Москве с 3 августа
- Московские ярмарки выходного дня изменят режим работы с 17 мая
- На ярмарках Москвы появилась свежая российская клубника
- «Ламповое место»: чем московские ярмарки притягивают горожан и туристов