Москвичи смогут воспользоваться чат-ботом при записи к педиатру и лору

13.12.2021, 11:44

Фото: РИА Новости © 2021, Павел Бедняков

Чат-бот поможет жителям Москвы зафиксировать жалобы на здоровье перед походом к педиатру и лору.

Результаты беседы с ботом в формате «вопрос-ответ» будут передаваться в ЕМИАС и использоваться непосредственно при приеме у необходимого специалиста в поликлинике. Взрослые москвичи смогут таким образом подготовиться к приему у оториноларинголога, а дети — у педиатра.

Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам соцразвития: «В феврале этого года мы запустили цифрового помощника, который опрашивал москвичей об их жалобах на самочувствие перед приемом терапевта, а затем и перед приемом гинеколога в женских консультациях. За все время работы чат-ботом воспользовались уже почти 600 тысяч москвичей. Мы продолжаем развивать возможности этого удобного сервиса: теперь чат-бот будет собирать информацию о том, что беспокоит пациентов, в том числе и перед визитом к педиатрам в детских поликлиниках, а также к оториноларингологу в поликлиниках для взрослых».

Отмечается, что при записи к педиатру в случае, если ребенку не исполнилось 15 лет, на вопросы должны ответить его родители или законные представители.

По материалам: официальный сайт мэра и правительства Москвы

Читайте также