Видео программы «Сегодня в Санкт-Петербурге»
Сегодня жители дома №1 по улице Рубинштейна готовятся к непростой борьбе. Ни в чем не повинные люди каждый вечер, а особенно в пятницу, попадают в ад. К себе в квартиру они пробираются через толпы нетрезвых людей, которые выстраиваются в очереди, чтобы попасть в нелегальные ночные бары. И весь этот ужас горожане терпят на протяжении пяти лет.
Даже когда пьяной толпы нет, на лестничной клетке стоит устойчивый запах солодовых напитков, и вообще парадная бывшего дома великого князя Сергея Александровича своей обшарпанностью больше напоминает подъезд.
Это самая настоящая барная парадная, потому что увеселительных заведений здесь сразу два: одно на третьем этаже, а другое под ним на втором. Причем сильнее всего не повезло квартире №2. У них такой стереоэффект: музыка звучит и над ними, и рядом за стенкой, передает корреспондент НТВ Антон Зыков.
Жители надеялись, что хоть в локдаун поспят, но посетителей тут стало еще больше. Все разливочные в городе тогда закрылись, кроме этих двух баров. Нескончаемые дискотеки, контрафактный алкоголь, разжигание огня и заодно лютой ненависти соседей.
То, что деятельность нелегальная, в этих барах не скрывают. Наоборот, с гордостью выставляют всё новые и новые видео в Instagram и пожимают плечами: мол, таков бизнес.
Елена Павлова, житель дома 1 по улице Рубинштейна: «Мы звоним каждую ночь в
К слову, бывший сотрудник
Александр Коновалов, владелец двух баров в доме 1 по улице Рубинштейна: «За неудобства этим жителям предлагалось и выкупить их недвижимость по цене в три раза выше рыночной. И просто платить им деньги, чтобы они не переживали, что им мешают. И другое жилье с ежемесячной арендной платой. Их позиция „Мы здесь хотим жить, а вас здесь не будет“. Ну что ж поделать? У них свое право, у нас свое».
Елена Павлова, житель дома 1 по улице Рубинштейна: «Это я им сделала предложение хотя бы на три дня
По мнению Коновалова, в парадной осталась одна жилая квартира, по мнению жильцов, таких семь. Столько же и судебных разбирательств за последние годы.
Приезжали приставы, опечатывали двери, но администратор бумажки срывала, а помещения переоформляли на новых юрлиц. У соседей опускаются руки от бессилия. Ведь как подпольные бары существуют
Читайте также
- В Петербурге обсудили ограничения для «наливаек»
- Петербургские депутаты решили, чем ресторан отличается от наливайки
- Петербургский закон о «наливайках» примут с учетом мнения
барно-ресторанного бизнеса - Сеть баров «Угрюмочная» заработала миллионы на продаже нелегального алкоголя
- В Петербурге после обысков закрыли 10 баров
- В 13 барах в центре Петербурга прошли обыски