Петербуржцы смогут пожаловаться на некачественное ЖКХ

15.11.2021, 18:33

Видео программы «Сегодня в Санкт-Петербурге»

Петербургские коммунальщики запустили круглосуточную горячую линию.

С этого дня вопросы по содержанию и обслуживанию жилых домов и придомовых территорий можно задавать в течение 24 часов. Так же непрерывно будут принимать жалобы на протечки крыш, уборку снега, качество отопления, электро- и водоснабжения.

Найти номера телефонов ответственных служб можно в специальной памятке, которую разработал жилищный комитет. Контакты планируют разместить во всех жилых домах города.

Например, жалобы на качество уборки придомовых территорий будет принимать дежурно-диспетчерская служба Аварийно-восстановительной службы Жилищного комитета Санкт-Петербурга по телефону (812) 409–73-78.

Читайте также