Народная артистка России Екатерина Васильева не признает внука от звезды фильма «Бедная Настя» Елены Кориковой. Сын Васильевой, священник Дмитрий Рощин, заявляет, что у него восемь детей, но родство с сыном Кориковой категорически отрицает.
Дмитрий Рощин (отец Дмитрий), сын актрисы Екатерины Васильевой: «Пока они в церкви, это очень важно, а там видно будет. Но хотелось бы, чтобы так было всегда. Я совершенно свободно воспитываю своих детей, они сами выбирают себе дорогу по жизни».
Как только речь заходит о сыне Кориковой,
Дмитрий Рощин: «Нет у меня сына старшего, у меня есть старшая дочь Прасковья».
Среди коллег Васильевой давно ходят слухи о том, что это она не признала внука от Кориковой и разрушила отношения единственного сына с начинающей звездой театра и кино. Разговоры об этом разгорелись с новой силой после того, как Васильева приняла постриг и стала матерью Василисой.
Однокурсница Кориковой, режиссер Наталья Пьянкова, не сомневается в том, что Арсений сын Рощина. Она вспомнила, что именитый российский режиссер Сергей Соловьёв вел во ВГИКе два курса режиссерский и актерский. В любимчиках у него ходила только Корикова.
Наталья Пьянкова, однокурсница Елены Кориковой: «Рощина на курсе обожали. Когда он влюбился в Корикову, стали жалеть. И особенно его маму Екатерину Васильеву. Я помню, как она звонила мне и говорила, что сын привел ее домой. Спрашивала, что делать».
Ходили слухи, что Корикова крутит одновременно два романа с Рощиным и московским бизнесменом, который владел ларьками и киосками. Пьянкова предполагает, что это и стало причиной скандала. А когда Рощина едва не выгнали из института, Соловьёв встал на сторону Кориковой. И это несмотря на то, что он был бывшим мужем Екатерины Васильевой.
Наталья Пьянкова: «Корикова говорила, что уйдет из мастерской, если не удалят Рощина. Соловьёв отлучил Рощина от занятий на две недели. После этого мы все от нее отвернулись».
Актриса Мария Сурова, которая дружит с Кориковой, не раскрыла подробности ее отношений с Рощиным, но отметила, что для нее это тема неприятна.
Мария Сурова, актриса: «Для Лены эта тема очень болезненная. Ее прям травили этим».