Четыре с половиной миллиона звонков обработала новая городская служба 122. Этот колл-центр для записи к врачу или вызова его на дом начал работать одним из первых в стране еще в апреле 2020 года.
Сейчас в Петербурге в этой службе трудятся уже 130 операторов. Пиковая загрузка обычно в понедельник утром. Так, до сих пор не побит рекорд 18 октября: тогда за день обработали 39 тысяч звонков.
Поэтому, чтобы избежать десятиминутного ожидания в телефонной очереди, специалисты рекомендуют горожанам звонить в выходные или даже поздним вечером. Операторы работают круглосуточно.
С мая в центре применяют технологии искусственного интеллекта. Голосовой помощник Виктория обрабатывает 900 звонков одновременно, записывая на прием или на вакцинацию, и может даже составить заявку для вызова врача. Если виртуальный ассистент
Читайте также
- Петербургские эпидемиологи проверят эффективность детских прививок
- В Петербурге выявили первого зараженного корью
- В Петербурге отменили часть коронавирусных ограничений
- Глубокий кашель и температура: как петербургские медики лечат детский ковид
- Этой зимой в Петербурге ожидается эпидемия гриппа
- В Петербурге пройден пик заболеваемости коронавирусом