В Мариинском театре готовятся к необычной премьере оперы Гектора Берлиоза «Бенвенуто Челлини». Историю знаменитого скульптора эпохи Возрождения перенесли во времена расцвета итальянского кинематографа.
Режиссер Алексей Франдетти зарифмовал процесс создания легендарной статуи Персея с рождением экранного шедевра Федерико Феллини «Восемь с половиной». О природе гениальности и мучительных поисках вдохновения здесь рассуждают не только на языке оперы, балета и кинематографа, но даже цирка.
Специально для этой постановки в Мариинский театр пригласили воздушных гимнастов и акробатов. Впрочем, и в музыкальных трюках недостатка не будет. Публику ждут грандиозные хоровые сцены, невероятно изобретательные ансамбли и яркие арии солистов.
Особенным праздником исполнение «Бенвенуто Челлини» стало и для оркестра. Партитура изобилует блестящими тембровыми находками. Во время репетиции атмосфера карнавала и творческого шторма буквально выплескивалась за пределы подмостков и всегда находила бурный отклик в оркестровой яме.
Читайте также
- Мариинский театр обновил «Кольцо нибелунга» с помощью мультимедиа
- Ученики певца Ильдара Абдразакова выступили на фестивале в его честь
- Духовые оркестры звучат в Мариинском театре на фестивале «Брасс Белых ночей»
- «Гений места»: Мариинский театр проводит фестиваль в честь Игоря Стравинского
- В
Мариинском-2 возродили оперу «Демон» - Золотые медалисты выступили на сцене
Мариинского-2