В ночь на пятницу в крупных Telegram-каналах появились тестовые рекламные сообщения.
Они написаны основателем мессенджера Павлом Дуровым и отсылают к его посту, в котором объясняются принципы работы рекламы. «Telegram начинает тестировать рекламные сообщения. Как это скажется на пользователях?» говорится в сообщении с пометкой «спонсировано».
Telegram анонсировал внедрение рекламы в конце октября. Она будет появляться только в каналах с аудиторией больше тысячи человек. Реклама будет неперсонализированной. За 1000 показов мессенджер попросит два евро, но чтобы запустить рекламную компанию, придется заплатить два миллиона евро.
Читайте также
- В Telegram прояснили информацию об изменениях правил модерации
- В Кремле пообещали оказать необходимую правовую помощь Дурову
- Песков: чистить переписки в Telegram полная глупость
- СМИ: Дурова оставили под стражей еще на 48 часов
- Арест Дурова: основателя Telegram назвали легкой мишенью для французских властей
- Нет свободы слова: пользователи Сети обрушились с критикой после ареста Дурова