Компания Yoloco рассчитала среднюю стоимость рекламы у русскоязычных блогеров в TikTok. Оказалось, что самыми высокооплачиваемыми российскими тиктокерами являются школьники и студенты в возрасте от 12 до 21 года.
Так, блогеры данного возраста получают за одно размещение рекламы в TikTok в среднем 1,6 тысячи рублей. Люди старше 21 года берут за один пост 1,3 тысячи. Реклама у детей до 12 лет обойдется примерно в 1 тысячу рублей. Меньше всего получают
Отмечается, что звезды в TikTok получают в 71 раз больше, чем начинающие. Зависимость стоимости рекламы от количества подписчиков линейная: чем больше аудитория, тем выше ценник. У тиктокера с аудиторией до 10 тысяч пользователей пост стоит в среднем 350 рублей, у блогера с аудиторией от 10 до 100 тысяч подписчиков 600 рублей. У звезды соцсети медианная цена достигает 25 тысяч рублей.
Большое значение имеет наличие так называемой синей галочки, верифицирующей аккаунт блогера. В среднем аккаунт с галочкой приносит его владельцу в 50 раз больше дохода, чем обыкновенный.
Зависит цена на рекламу и от тематики блога. Так, по данным аналитиков, больше всего получают владельцы аккаунтов, связанных с психологией, 7 тысяч рублей. Танцоры и кулинары зарабатывают в среднем по 3 тысячи за рекламный пост, блогеры, специализирующиеся на теме красоты, 2,8 тысячи рублей.
По материалам: РБК.
Читайте также
- ЕК начала разбирательства в отношении TikTok
- Цифровой наркотик: как TikTok толкает детей на убийства
- Новый челлендж из TikTok: зачем подростки по всей стране воруют автомобильные колпачки
- Петербургская учительница лишилась работы
из-за роликов в TikTok - Бастрыкин поручил найти призывающих к самоубийствам в TikTok
- Родителей школьников предупредили о призывах к детскому суициду в TikTok