Евгения Старикова, которого обвиняют в похищении собственного восьмилетнего сына, выпустили из-под домашнего ареста, а уголовное дело отправили на доследование. История, где мать и отец после разрыва отношений борются за право воспитывать сына, тянется уже три года.
Евгений Стариков и еще двое фигурантов дела о похищении ребенка празднуют маленькую победу. Полтора года все трое провели под домашним арестом. Но суд решил отправить дело на доследование, а фигурантам изменить меру пресечения на подписку о невыезде. Оказалось, что обвинять отца, не лишенного родительских прав, в похищении родного сына, нелогично.
Ирина Аркадьева, адвокат: «Отец имел право общаться с ребенком, мать запрещала, и отец не мог найти другого способа его найти и пообщаться с ребенком».
Поводом для задержания стала запись камеры видеонаблюдения. На кадрах Анастасия Платонова с сыном выходит из подъезда в сопровождении трёх крепких мужчин детектив Заболотный оттесняет мать, отец мальчика Евгений Стариков хватает малыша, и компания удаляется. После этого женщина заявила в полицию о похищении, но ввела следствие в заблуждение, пояснив, что не знает, кто отнял у нее ребенка. А уже через несколько часов беглецов задержали на трассе в Липецкой области.
Сейчас мальчик находится с Анастасией. Где именно, он не в курсе. При этом адвокаты настаивают, что хотят договориться полюбовно.
Учитывая, что отец в правах не ограничен, статью его уголовного дела, скорее всего, переквалифицируют с «похищения» на «самоуправство». По ней грозит до пяти лет.
Читайте также
- Россиянку Богдану Осипову выпустили из тюрьмы в США под залог
- Монстры среди нас: что порождает насилие и убийства в семьях
- В Калининграде вынесли приговор похитившему ребенка гражданину США
- Самому молодому участнику банды похитителей девочки под Калугой дали 8 лет
- Отец девяти детей угрожал заживо сжечь жену «ради сохранения семьи»
- Пережившая похищение
9-летняя девочка боится выходить на улицу