Сотовый оператор «Билайн» провел ребрендинг впервые за 16 лет. Само название «билайн» теперь будет с маленькой буквы, чтобы быть ближе к людям, поясняют в компании. А еще это акцент на «человечности, простоте и диджитальности».
Привычную пчелиную гамму оставили, но сфера теперь под другим углом. И если раньше «Билайн» призывал жить на яркой стороне, то теперь слоган компании звучит так: «На твоей стороне».
Управляющий партнер брендингового агентства Depot WPF Алексей Андреев оценивает сам ребрендинг в
По материалам: «Коммерсант».
Читайте также
- Сотовые операторы сделают бесплатными входящие звонки в роуминге по России
- Госдума поддержала законопроект об отмене роуминга в России
- ФАС
из-за внутрисетевого роуминга возбудила дело против «Вымпелкома» - Российский бизнес решает проблему нехватки специалистов по нейросетям
- Российский бизнес стал чаще обращаться к тарологам, нумерологам и астрологам
- Российский бизнес жалуется на неплатежеспособных контрагентов