Видео программы «Сегодня»
Полеты самолетов L-410 приостановлены во всей России до окончания расследования авиакатастрофы, произошедшей 10 октября в Татарстане. Для самолёта такого типа это уже третий трагический инцидент за полгода.
На месте авиакатастрофы следователи изучают то, что осталось от самолета. Им предстоит снять и править на экспертизу левый двигатель. По первоначальным сообщениям, именно его поломка привела к трагедии.
Техническую неисправность
Это происшествия для Мензелинского аэроклуба не единственное. Весной 2018 года
Сергей Филатов, директор аэроклуба: «Техника пускай не новая, но она абсолютно исправна. Она всегда проходит регламенты».
Квалификация погибших пилотов, как говорят в аэроклубе, сомнению не подлежит. Михаил Беляев и Александр Зыков люди с очень схожими биографиями, в прошлом военные летчики. Возраст 60 и 61 год, в аэроклубе почти 10 лет, у обоих огромный опыт. Сам полет длился всего три минуты: взлет, потеря тяги, разворот, аварийная посадка, столкновение с микроавтобусом и бетонным забором. Выжили только те, кто находился в хвосте самолета.
На место трагедии уже прибыли московские врачи и психологи, а также родные погибших, в том числе из Башкортостана, Удмуртии, Марий Эл, Ульяновской, Челябинской и Кировской областей. Большая часть парашютистов 13 из 20 были не из Татарстана. Сегодня родственникам предстоит тяжелая процедура опознания. В республике объявлен траур.
Читайте также
- В разбившемся в Татарстане экскурсионном самолете летела семья с ребенком
- Легкомоторный самолет разбился в Татарстане: есть погибшие
- Дочь пилота разбившегося
L-410 рассказала о жалобах отца на технику - Перегруз мог стать причиной падения самолета в Татарстане
- Самолет вынужденно сел в Казани
из-за истекающего кровью пассажира - В Татарстане вынужденно сел
Ан-2 с селитрой