Гендиректор продовольственной компании Kraft Heinz Мигель Патрисио заявил, что людям придется привыкать к высоким ценам на продукты.
Мигель Патрисио объяснил: население планеты растет, а количество земель, на которых можно выращивать продукты питания, нет. Компания Kraft Heinz уже повысила цены более чем на половину своей продукции в США, а теперь поднимет их по всему миру, «где это необходимо».
Патрисио приводит целый список причин для роста цен: пандемия, превышение спроса над предложением, удорожание энергии и увеличение размера оплаты труда.
По данным Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН, в сентябре мировые цены на продукты достигли
По материалам: BBC.
Связанные новости
Читайте также
- Какую дешевую рыбу продают под видом ценного тунца и байкальского омуля
- Росстат: сливочное масло подорожало более чем на четверть
- В России выросло производство сливочного масла
- Сливочное масло в Москве подорожало на 11,4% с начала года
- С петербургских прилавков исчезает сливочное масло
- Петербуржцев призвали не покупать дешевое молоко