Открыта электронная горячая линия для клиентов «Магнита» в Москве, где отравившаяся семья купила арбуз.
Покупатели московского магазина «Магнит» на Совхозной улице Москвы могут обратиться с вопросами и жалобами в Роспотребнадзор по горячей линии. Все обращения будут рассмотрены и учтены при проведении расследования.
Покупатели этого магазина и жители дома номер 16 Совхозной улицы Москвы могут направить свои вопросы на электронную почту, указанную на сайте Роспотребнадзора.
В пятницу стало известно об отравлении семьи, купившей арбуз в «Магните» на Совхозной улице столицы.
Торговая сеть «Магнит» сообщила, что проводит внутреннее расследование и до выяснения причин случившегося снимает с продажи всю партию арбузов, поступивших в магазин на Совхозной улице. В компании заявили, что лаборатория не выявила отклонений норм безопасности у арбузов из магазина на Совхозной. Проверка проводилась в начале сентября в государственной лаборатории. В компании говорят, что «Магнит» сотрудничает с Роспотребнадзором и правовыми органами, предоставляя им всю необходимую для расследования информацию.
Также СМИ сообщали, что сегодня из дома, где жила отравившаяся семья, скорая помощь увезла двух детей.
По материалам: Роспотребнадзор.
Читайте также
- Роспотребнадзор открыл горячую линию для заболевших ботулизмом
- Троих подозреваемых по делу о массовом отравлении отправили под домашний арест
- Фигуранты дела о массовом отравлении пытались сбежать и уничтожить улики
- В Москве семья отравилась холодцом из супермаркета
- Ученики школы на востоке Москвы массово отравились
- СМИ: консервы с личинками нашли на прилавках российских магазинов