На новой сцене петербургского театра ЛДМ мультинациональная команда представила мюзикл «Дама Пик», созданный по бродвейским стандартам.
Реализация идеи азартного приквела повести Пушкина растянулась на три года. Действие сюжета «Дамы Пик» начинается не в имперском Петербурге XIX века, а в роскошном галантном XVIII и в Париже, где юная графиня сводила всех с ума на балах.
Российских, американских и британских участников проекта соединила режиссер таких постановок как «Мастер и Маргарита», «Онегин», «Оскар и Розовая дама», Софья Стрейзанд.
Графиней в юности и старости стала сопрано Анастасия Вишневская. Партию Германна спел Антон Авдеев, хорошо знакомый зрителям по многочисленным мюзиклам. Электронным оркестром дирижировал Дмитрий Бюргановский. Для 62 инструментов понадобилось десятки тысяч музыкальным семплов. Также в работе над спектаклем привлекли композиторов Сергея Рубальского, Антона Танонова, Евгения Долгова и Артёма Петайкина.
Идея всех, кто трудился над масштабным проектом, не только интерпретировать на сцене версию событий, изложенных Пушкиным. Но и распутать клубок таинственной истории о роковой страсти к игре, которая не дает покоя всем постановщикам «Пиковой дамы» вот уже 200 лет.
Читайте также
- В Петербурге запел импортозамещенный Франкенштейн
- «Балтийский дом» поставил «Пиковую даму» с участием Пушкина
- «Евгений Онегин» прозвучал с китайским акцентом
- В петербургском ТЮЗе под современную музыку показали «Отрочество» Толстого
- Артисты детской филармонии Петербурга готовятся к премьере мюзикла о Пушкине
- «Пётр Великий» запел на подмостках Театра музыкальной комедии