Критическую ситуацию на борту Ил-112В , разбившегося 17 августа в подмосковной Кубинке, спровоцировал пожар двигателя и обрыв разрушенной огнем тяги правого элерона. К такому выводу пришли эксперты Минпромторга и Межгосударственного авиакомитета, заключение которых приводит «Коммерсант».
Установлено, что через несколько минут после взлета во внутренних полостях гондолы и правого крыла
Первая очередь системы пожаротушения сработала в автоматическом режиме — в гондолу был выпущен огнегасящий пенный состав из расположенного рядом с ней
Эксперты отмечают, что экипаж действовал слаженно и быстро, без малейших признаков паники. Летчикам удалось остановить горящий двигатель, а также расположить рули самолета и подобрать режим единственного работающего двигателя таким образом, что, несмотря на бушующий пожар и ассиметричную тягу, машина пошла в сторону аэродрома практически идеальным прямым курсом.
Однако все действия экипажа были тщетны, так как «сдался» сам самолет. На
По словам экспертов, вывести из крена самолет в таких условиях не смог бы ни один пилот в мире. Причиной трагедии большинство специалистов считает неподготовленность к полетам первого экспериментального образца военного транспортника.
Экипаж
По материалам: «Коммерсант».
Читайте также
- МАК: отчет по катастрофе Superjet 100 в Шереметьево в 2019 году готов
- Пострадавшую при аварийной посадке A321 в Подмосковье выписали из больницы
- Что спасло севший в Подмосковье A321
- «Уральские авиалинии» начали выплату компенсаций пассажирам A321
- МАК обследовал черные ящики севшего в кукурузном поле A321
- МАК начал расшифровку записей бортовых самописцев севшего в поле А321