Голосовой робот Виктория из Единой региональной информационно-справочной службы 122 обслужила 900-тысячного дозвонившегося.
С января высокотехнологичная разработка для оформления телефонных заявок на вызов врача на дом заметно прокачала свой искусственный интеллект. В июле, когда был зафиксирован пик обращений, Виктория одновременно обрабатывала до 800 заявок.
Тем не менее, совсем обойтись без живых операторов службе пока не удается. Искусственный интеллект не всегда способен распознать сложную фамилию или фамилию, которую произнес человек с плохой дикцией.
Интересно, что среди настоящих операторов самое распространенное имя Алиса, а тезок робота совсем не много. Но имя Виктория для голосового помощника искали не с оглядкой на популярность. Служба 122 создавалась для поддержки горожан в борьбе с коронавирусной инфекцией, а значит победа единственно правильный выбор.
Читайте также
- Как
онлайн-уроки влияют на качество образования школьников и студентов - Удаленка стала настоящим вызовом для студентов и преподавателей
- Парламент Петербурга думает перейти на удаленку
- Программисты из Петербурга придумали, как считывать
QR-коды быстрее и проще - Экономический университет Петербурга стал самым безопасным вузом за счет тепловизоров
- Эксперты международного культурного форума выбрали лучшие
онлайн-проекты года