Производители кондитерских изделий оптимизируют ассортимент и меняют рецептуру конфет, чтобы компенсировать рост цен на ингредиенты и соответствовать спросу.
О планах начать выпуск новых конфет с упрощенной рецептурой и заменить дорогие начинки более бюджетными рассказал генеральный директор «Эссен Продакшн АГ» Леонид Барышев. Компания, известная как производитель майонеза «Махеев», также делает кондитерскую продукцию.
Барышев сообщил, что в пандемию себестоимость производства кондитерских изделий выросла примерно на 30%. По его словам, подорожали какао, сахар, мука, растительные жиры, в том числе тропические масла, которые применяются для изготовления шоколадных и вафельных конфет, а также упаковка.
Если цены на подсолнечное масло и сахар стабилизировались в июне, то
Барышев рассказал, что идея сделать конфеты «чуть попроще, но чуть подешевле» принадлежит ретейлерам, потому что покупатели хорошо разбирают позиции с большими скидками или сладости, которые дешевле за счет низкой жирности.
Леонид Барышев, генеральный директор «Эссен Продакшн АГ»: «Жир это самое дорогое в конфете сегодня. Если раньше конфета с жировой начинкой внутри помады воспринималась на ура, то сейчас жировые включения не нужны покупателю,
Покупательский спрос заставляет «Эссен Продакш АГ» упрощать рецептуру. Это позволит вернуться в ценовой диапазон до 200 рублей за килограмм конфет. По словам Барышева, вместо дорогих жиров могут использоваться более дешевые, а жиросодержащую начинку можно заменить на влагосодержащую желейную, молочную, помадную.
По материалам: РБК.
Читайте также
- «Известия»: импортные яйца не попали на полки российских магазинов
- Мясо, икра и яйца из пробирки: как искусственная еда приходит на смену натуральной
- Абрамченко: новогодний стол россиян подорожал на 8%
- Что привело к резкому подорожанию яиц, птицы и свинины
- Наука надувательства: как недобросовестные продавцы экономят на покупателях
- В мае мировые цены на продукты снизились до двухлетнего минимума