Видео программы «Сегодня»
В России начали активно поддерживать отечественных производителей музыкальных инструментов. В рамках национального проекта «Культура» предприятия получают субсидии от государства, а также гарантированные заказы для музыкальных школ и колледжей. Произведенные в России духовые инструменты с удовольствием покупают в Европе.
Не потерять производство музыкальных инструментов уже четвертый год подряд помогает специальный проект Минпромторга по развитию индустрии музыкальных инструментов. Предприятия и компании, участвующие в нем, получают финансовую поддержку от государства и гарантированный заказ на производство инструментов для музыкальных школ и колледжей искусств.
За три с лишним года, что действует программа Минпромторга, в детские школы искусств во всех регионах отправили почти 10 тысяч инструментов. И количество на качестве никак не сказывается, говорят мастера. График работы напряженный порой приходится настраивать за день по
То, что российские производители инструментов работают все лучше, замечают и музыканты мирового уровня. Игорь Бутман в юности играл и на советском, и на немецком, а сейчас очень ждет, когда в России начнут делать саксофоны нужных ему моделей.
Впрочем, главная проблема этой громкой отрасли промышленности это нехватка людей, а не материалов. В России нет учебных заведений, которые бы готовили специалистов по изготовлению, ремонту и реставрации музыкальных инструментов. Так что пока учиться приходится прямо на производстве или за границей. И сейчас в Минпромторге думают, как вместе с другими министерствами разобраться с кадровым вопросом.
Читайте также
- От космоса до роботов: Путин оценил нацпроекты по технологическому лидерству
- Три участника нацпроекта «Производительность труда» подписали соглашения с Москвой
- Региональный центр компетенций помог оптимизировать работу старейшего фарфорового завода России
- «Моспром вдохновляет»: на предприятиях столицы играют джаз и ставят Гоголя
- В Кремле на концерте в честь Дня космонавтики исполнили песни Рогозина
- Собянин: Москва заключила больше 20 офсетных контрактов за восемь лет