YouTube запустил в России конкурента TikTok

12.07.2021, 16:06

Кадр из видео: youtube.com

Сервис для съемки и монтажа коротких роликов под названием YouTube Shorts запускает Google в нашей стране. С появлением TikTok этот формат стал набирать популярность, которая заставила компании задуматься о создании подобных платформ.

В минувшем году Facebook создал сервис коротких видео Instagram Reels. Тогда же в Соединенных Штатах и Индии началось тестирование YouTube Shorts. Теперь он доступен в 20 странах мира, в основном в Латинской Америке, а также в Канаде и Великобритании.

Постепенный запуск ресурса в России уже начался, разработчики обещают прислушиваться к мнениям авторов и исполнителей и добавлять новые функции, например, вставку текста в видео, нарезку коротких аудио из других роликов Shorts, оформление автоматическими субтитрами и запись роликов хронометражем до 60 секунд непосредственно в сервисе. Также можно будет применять базовые фильтры цветокоррекции и добавлять в видео фрагменты, хранящиеся в памяти телефона.

Для воспроизведения контента на YouTube появился специальный раздел, в мобильной версии для этого предназначена отдельная вкладка.

Читайте также