Доступ к услугам агрегаторов такси нужно предоставлять водителям со стажем не менее трех лет, российским водительским удостоверением или правами иностранного государства с русским языком в качестве государственного, заявил глава ГИБДД Михаил Черников.
Черников также предложил добавить к программному обеспечению агрегаторов функционал, который не даст водителям работать больше допустимого времени пребывания за рулем и предельными нормами труда для водителей. По задумке главы ГИБДД, сервис должен перестать передавать заказы таксистам, которые уже выработали свою норму.
Кроме того, по словам Черникова, агрегаторы получат доступ у информационной платформе «Безопасность дорожного движения», которая сейчас разрабатывается в России. Благодаря этому они смогут видеть, кто у них работает и какие правонарушения есть у каждого из водителей.
Глава ГИБДД также предложил обязать перевозчиков передавать агрегаторам сведения о наличии у них стоянок для автомобилей, условий для проведения предрейсовых медицинских осмотров и контроля технического состояния транспорта. Также перевозчики должны предоставлять информацию о заключенных договорах ОСАГО.
По мнению главы Всероссийского общества автомобилистов Валерия Солдунова фактически предложения Черникова это приравнивание автомобилей такси к общественному транспорту. При этом Солдунов уверен, что эти требования абсолютно адекватны и хуже от их соблюдения никому не будет точно.
По материалам: «Аргументы и факты».
Читайте также
- В Москве проведут рейд среди водителей такси и каршеринга
- В Ленобласти задержаны сотни
таксистов-нелегалов - Агрегаторы такси и каршеринга смогут проверять права водителей в режиме реального времени
- С начала года в каждом четвертом ДТП в Москве участвовали машины такси
- В Петербурге полиция задержала пьяных таксистов без патентов и лицензий
- В Ленобласти искали нелегальные такси и маршрутки