Репортеры программы «Живая еда» выяснили, почему цены на пряники могут отличаться в сотни раз и есть ли принципиальная разница между пряниками разных ценовых категорий.
Пряники постоянно вдохновляют кулинаров на новые свершения. Например,
В магазинах есть самые простые заводские пряники около 40 рублей за упаковку, 78 за килограмм. А есть элитные, немецкие. 150 граммов стоят 990 рублей, в пересчете на килограмм уже 6600 рублей. За что такие деньги? Как признаются маркетологи, отличиями в качестве ингредиентов тут все не объяснить.
Максим Бабакаев, старший
Больше всего на цену влияет бренд, ведь много денег вкладывается в рекламу. Да и европейское с нынешним курсом валют почти всегда автоматически становится дороже. Ну а что с качеством? Репортеры программы сдали в лабораторию пряники торговых марок «Пекарня Марии», «Яшкино», «Частная галерея» и премиальный немецкий пряник «Элизе». И все с честью выдержали испытание. Меньше всего трансжиров (в десятки раз ниже разрешенного уровня в 2%) было в самом дешевом и в самом дорогом образцах. Безопасно у всех. И микробиологические показатели тоже везде оказались в норме.
Главное не есть любые пряники слишком часто, это
Читайте также
- В Норильске убрали свинину из школьного питания
из-за религиозных особенностей - Аджика: чем полезна жгучая приправа
- Крепкий орешек: насколько фисташки полезны и чем опасны
- В чем вред яблочного сока
- Российская версия азиатской кухни: почему роллы и суши могут быть опасны
- Медвежий жир: польза природы или опасная дичь