Покупки в онлайне чаще всего совершаются под действием алкоголя.
Выяснилось, что солидную часть выручки
По данным компании Kelkoo, 43% британцев устраивают шопинг в Интернете после приема алкоголя. В таком состоянии трудно контролировать собственную щедрость, говорят специалисты. При этом 25% респондентов на следующий день даже не могут вспомнить, что именно заказали в
В исследовании также говорится, что чаще всего «под шафе» люди покупают обувь, одежду, видеоигры, фильмы и книги. Один из опрошенных признался, что «под градусом» купил лодку. В основном «нетрезвые покупки» совершаются в районе полуночи, сообщает НТВ.
Читайте также
- МВД выступает против продажи алкоголя в Интернете
- Роскомнадзор выясняет причины утечки данных 17 млн клиентов сети «Красное и белое»
- Продажи спиртного в Интернете выросли на 42%
- В Госдуме хотят ограничить двумя часами время продажи алкоголя в России
- Минфин предложил повысить минимальную цену на водку со следующего года
- Международный форум Ecom Retail Week открылся в Москве