«Лента» сменила логотип

31.05.2021, 16:35

Фото: Компания "Лента"

Торговая сеть «Лента» провела ребрендинг и изменила логотип.

Как сообщает «Лента», символом компании остался подсолнух, но его внешний вид поменялся. Также само название на логотипе теперь написано другим шрифтом.

Дмитрий Богод, директор по коммерции и маркетингу «Ленты»: «При разработке новой креативной концепции мы стремились отразить значимые изменения, происходящие с компанией, — новую стратегию, выход в мультиформатность, развитие онлайн и клиентоцентричный подход. Мы решили не отказываться от нашего узнаваемого подсолнуха, а сделать его более легким, современным и диджитал-френдли».

В компании отметили, что у каждого формата торговых точек — гипер- и супермаркетов, небольших магазинов у дома и онлайн-торговли — появится собственный логотип, но в каждом будет присутствовать подсолнух и название «Лента».

19 мая стало известно, что «Лента» приобретет сеть супермаркетов «Билла Россия».

По материалам: Telegram-канал компании «Лента».

Читайте также