Гравийные дороги не только некомфортны, но и опасны. На них разбивают подвеску и рвут покрышки. А если немного увеличить скорость, попасть в яму или резко сманеврировать, машину может занести.
На гравии машина не так стабильна, как на асфальте, и на скорости практически гарантированно срывается в занос. Особенно от резких действий рулем.
Многие советуют подспустить шины: для незагруженной машины рекомендовано 2,2 атмосферы на передней оси, на задней 2 атмосферы.
Если сильно спустить шины и оставить меньше половины атмосферы, они могут слететь с дисков. А при неравномерном давлении в колесах автомобиль становится неустойчивым, машину может опасно тянуть в сторону.
Есть также высокий шанс повредить боковины колес, а на более высокой скорости можно и разбортироваться.
На мягком грунте глине, грязи или песке плюшка спущенного колеса дает увеличенное пятно контакта. Давление на грунт уменьшается, и машина проваливается меньше. Однако на гравийке спущенная шина начинает плавать это грозит потерей управляемости автомобиля.
На песке, в грязи или в снегу сниженное давление в колесах поможет. Площадь контакта больше не застрянешь. Но на гравии снижайте скорость, а не давление. И не упирайтесь в руль, держите его мягко.
Читайте также
- Поворот на скорости: как не улететь в кювет
- Как правильно трогаться на крутых подъемах при гололедице
- Вовремя разгоняться и не подрезать: секреты безопасного обгона
- Как не разбиться на ледяном спуске: советы «Главной дороги»
- В Москве будут усиленно ловить
пешеходов-нарушителей - Шесть турбоперекрестков обустроят в Москве в 2025 году